Уникальность компании «Каса де Люкс»

Мы не раз упоминали о том, что компания «Каса де Люкс» является уникальной в своей области, о чем свидетельствуют соответствующая доля рынка, а также положительные отзывы наших клиентов.

В чем же наша уникальность? Продукция и услуги нашей компании пользуются большим успехом в сфере продаж керамической плитки по многим причинам, а именно:

1) Уникальные салоны в Москве и Санкт-Петербурге

В салоне с дизайнерским интерьером и площадью 700 кв. м. представлено более тысячи современных коллекций разных стилей и форматов. Мы профессионально оборудовали 4 переговорных комнаты, одна из которых - вместимостью до 20 человек, детскую площадку и полноценный бар для отдыха и общения в неформальной обстановке.

Подробное описание и фото наших салонов можно увидеть на этой странице.

2) Единственная специализированная служба доставки

Наш автопарк состоит из двенадцати фирменных машин. В службе доставки работают водители, которые специализируются исключительно на перевозке керамической плитки.

Более подробно о стоимости и условиях можно узнать на странице доставки.

3) Уникальный сервис по подбору аналогов

Мы предоставляем клиентам несколько разных возможностей по подбору интересующего их товара: как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.

Все варианты услуги по подбору аналогов керамической плитки подробно описаны на странице подбора аналогов.

4) Единственная «запись в салон»

«Каса де Люкс» не ищет стандартных решений в своей деятельности. Стремясь улучшить сервис, мы совершенствуем свои подходы при работе с клиентами, благодаря чему получаем их лояльность.

Услуга записи в салон доступна в настоящее время круглосуточно. Все подробности на странице записи в салон.

5) 3D подбор онлайн в один клик

6) Самая выгодная покупка

Компания «Каса де Люкс» предоставляет самые выгодные условия по покупке керамической плитки и обоев.

В чем состоит выгода?

Мы привыкли к стереотипу: чем дешевле, тем выгоднее. Однако, это не совсем так.

Когда люди покупают что-либо, они надеются получить три вещи: отличное качество, прекрасное обслуживание и, конечно же, минимальную цену. Но ни одна компания не может предложить все это одновременно. Невозможно предоставить отличное качество и прекрасное обслуживание за минимальную цену. Скажите, что для вас важнее?

Так, низкая цена чаще всего соответствует товару низкого качества. В тоже время клиенты забывают о цене, когда покупают то, что радует их и соответствует их ожиданиям. При этом услуги и обслуживание клиентов должны предоставляться исключительно на высоком уровне.

Так что же важнее: уложиться в бюджет или получить отличное качество и прекрасное обслуживание?

На наш взгляд, эти три вещи неотделимы друг от друга. Мы не станем опускать цену товара так, чтобы это привело к снижению его качества или уровня обслуживания менеджеров. В этом и состоит выгода, которая является концепцией нашей компании и ориентиром для дальнейшей деятельности.

7) Живые отзывы о нашем профессионализме

Профессионализм - все о нем говорят … Но «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - эту поговорку знают тоже все.

Однако согласитесь, нам надо что-то написать о себе. Представляем вам объективный взгляд.

Во многих отраслях торговли есть служба контроля качества обслуживания клиентов. В продаже керамической плитки мы ее не встречали, хотя и не раз искали.

А разве не именно удовольствие клиентов (то, насколько они довольны) - говорит о нашем профессионализме? Конечно, это - не прямой показатель, а косвенный. Но этот показатель является самым объективным: наша средняя оценка качества обслуживания, по оценке клиентов, составляет 9 балов из 10.

Многие клиенты никогда не ставят 10 баллов, аргументируя это тем, чтобы нам было к чему стремиться. Мы с ними полностью согласны. И вот как мы к этому стремимся:

1. Регулярно проводим обучение персонала (тренинги раз в две недели);

2. Систематически ищем свои ошибки и находим системные решения;

3. Непрерывно придумываем разные направления, фишки, инструменты, и, тем самым, развиваем рынок. Правда в том, что наша компания - локомотив в своей отрасли.

4. Всегда любим свою работу - это то, чем мы можем гордиться. И это - объективный показатель того, насколько мы состоялись, насколько мы успешны…

При работе с клиентами нам всегда важно знать то, насколько они остались довольны качеством предоставления наших товаров и услуг. Служба контроля качества является одним из приоритетных направлений деятельности компании. Каждый отзыв клиента характеризует уровень нашего профессионализма с одной стороны, а также показывает недочеты, которые мы принимаем во внимание для улучшения дальнейшей работы.

Но понять, насколько искренним и объективным является отзыв того или иного клиента в письменном виде иногда бывает сложно и не всегда понятно, что именно хотел донести покупатель. Поэтому мы решили сделать «живую» оценку нашего профессионализма.

В этом разделе мы будем публиковать «живые» отзывы наших покупателей, которые будут доступны всем посетителям сайта. «Живые» отзывы – это аудиозаписи разговоров менеджеров компании с нашими покупателями при контроле качества обслуживания. Это – живое общение с реальными клиентами и их искренние эмоции.

Таким образом вы, наши будущие клиенты, сможете узнать реальную оценку нашей деятельности, а также оставить свой отзыв после получения наших товаров и услуг.

8) Лучшая региональная сеть

Региональная сеть магазинов керамической плитки «Каса де Люкс» - лучшая в России. Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Мы уникальны тем, что наши цены для регионов остаются такими же как Москве или в Санкт-Петербурге. Доставка плитки, выполняемая специализированной службой компании «Каса де Люкс», стоит так же, как и доставка по Москве - 1500 рублей.

Мы делаем для своих клиентов то, что не делают и не могут сделать другие компании. С нами вы покупаете плитку в регионах так же, как покупают в Москве и Питере.